Основы стратегического маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии, конкурентный анализ и эффективное позиционирование для роста бизнеса.
Подробнее об авторе
Серик Сакенов - маркетолог, основатель и СЕО Strategy Academy, партнер boosted.kz, ex-директор по маркетингу Invictus Fitness
Модули образовательной программы
6 модулей
Цели и задачи маркетинга для бизнеса
Продуктоориентированный vs Клиентоориентированный маркетинг
Определение целевой аудитории и позиционирование
Perfomance и Brand Marketing в чем разница? И как замерять эффективность
Конкурентный анализ и путь клиента как стратегия улучшения
Маркетинговая воронка vs воронка продаж - в чем разница
Мы собрали и упаковали
опыт ведущих экспертов и предпринимателей в одной программе для вас
Тарифы доступа к программе Executive Leadership
Тариф
Expert, ₸50 000
7 модулей от предпринимателей и экспертов с практическим опытом на рынке Казахстана
14 часов видеоматериала на платформе Strategy Academy
20+ прикладных шаблонов, плейбуков, инструкции для применения в 7 разных направлениях
Групповой чат для нетворкинга и обратной связи
Доступ к платформе на 1 месяц
Тариф
Business, ₸150 000
7 модулей от предпринимателей и экспертов с практическим опытом на рынке Казахстана
14 часов видеоматериала на платформе Strategy Academy
20+ прикладных шаблонов, плейбуков, инструкции для применения в 7 разных направлениях
Доступ к платформе на 1 месяц
Групповой чат для нетворкинга и обратной связи
Консультация по внедрению инструментов от основателя Strategy Academy, Серик Сакенов
Тариф
Демо доступ, Бесплатно
Вам будут доступны первые видеолекции каждого блока
Доступ к платформе на 48 часов
Часто задаваемые вопросы